Автостекло

 

  Как бы не удивительно звучало, то автостекло создают из стекла. Основа стекла составляет песок, по-научному называют оксид кремния, химическая формула которого - SiO2. Процесс смешивания оксидами кремния с другими оксидами образуют автомобильное стекло. Получается совсем не обычное стекло, а используют оксиды алюминия, калия и магния.

  Изготовление стекла завершено. Следующий этап – нарезка на определённые части. Для этого используют алмазный резец, который и придаёт стёклам нужную форму. По твёрдости он превосходит стекло в несколько раз и им удобно резать стекло. В самом начале выполняют надрезы по форме. Стекло лопается и образуется нужная форма.

  Продолжением обработки стекла служит его гибка. Данная операция выполняется в печи. Сначала стекло фиксируют и кладут в печь. Затем нагревают до нужной температуры. Это происходит до тех пока, пока стекло не будет гибким и нужной формы. После операции гибки стекла, его охлаждают до необходимой температуры струёй воздуха. Последняя операция хорошо влияет на свойства самого стекла, она получает такое свойство, как прочность.

  Стекло практически готово, теперь его следует ламинировать. Эта операция заключается в следующем. Между двумя автомобильными стёклами кладётся пластиковая прослойка и все три элемента склеиваются. Процесс ламинирования происходит в специальной печи. После него все три слоя становятся единым стеклом. Такое стекло очень удобно и безопасно. В случае аварии лобовое стекло не разлетится на мелкие кусочки и не поранить водителя и пассажиров, а просто потрескается, за счёт своего склеивании я с пластиковой прослойкой.

  Последний этап создания стекла называется герметизацией. Представляет собой прессовывание стекла. Пластмасса под действием температуры печи расплавляется и заполняет формовочное место.

  Процесс создания стекла готов. И не важно, какое это стекло боковое или ветровое стекло. Процесс един для всех. Стекло, всем известно, хрупкая вещь. И уберечь её от сколов, царапин или легких повреждений бывает не просто. Может не быть даже царапин, а присутствовать микроповреждения стекла. В будущем это будет заметно. Для этого нужен ремонт автостекол. Единственным верным решением при различных сколах, даже маленьких, считается быстрый ремонт, пока трещинка е превратилась в большую трещину. Небольшие трещины сказываются и на зрении водителя. Объяснить этот факт очень просто. Из-за трещин преломляется свет и напрямую влияет на зрение водителя. А как известно, водитель подвергается большой зрительной нагрузке и зрение может ухудшиться.

  Ещё одним фактом против трещин служит и внешняя сторона автомобиля. Трещина на стекле, не очень красивое зрелище, особенно если это дорогая иномарка. А если учитывать, что лобовое стекло, цена которого немаленькая Если бы только механическое воздействие влияло на стёкла автомобиля, это было бы не самым «страшным» случаем. Погодные условия тоже портят автостёкла. Первым ласточкой такого влияния становятся микротрещины, которые в последствии приводят к большим проблемам. Особенно часто это встречается на основной стекле машины, лобовом. Именно на него больше всего влияют не только погодные, но и внешние воздействия. Поэтому наиболее важно такие ситуации предотвращать в самом начале и доводить их до проблем. А то придётся потом менять автостекло Пермь.

  Автостекла, как и сам автомобиль, требуют к себе хорошего отношения. И как вы будет следить за ними, так и у вас будут стёкла. Не поленитесь хотя бы один раз в день протирать их тряпкой с чистящим средством для стёкол.

 

agmrus.com.