Шапка страницы
 

  В помощь Автолюбителю

 
 

 

 
 
Меню страницы
 
Главная
 
Полезные ссылки
 
Система зажигания
 

Зарядные устройства

 
ВАЗ-2108, 2109
Электрооборудование
Система зажигания
Генератор
Диагностика двигателя
Схема впрыска топлива.
Эксплуатация автомобиля
 
Ремонт
Аккумуляторы
 
Каталоги статей
  КС1   КС2   КС3
  КС4   КС5
 
Карта  сайта
Форум
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Propage

 
."; ?>  
 
 
 
 

Автомобильная электроника

 

  Электронные системы зажигания.. Современные высокооборотные автомобильные карбюраторные двигатели, имеющие высокую степень сжатия, предъявляют повышенные требования к системам зажигания, обеспечить которые классическая батарейная система зажигания уже не в состоянии...

  Транзисторный коммутатор зажигания.. Большая часть российских автомобилей оснащена простыми контактными системами зажигания, основанными на принципе переключения тока, протекающего через низковольтную обмотку  катушки зажигания. Переключения тока осуществляется при помощи механического прерывателя. Такая система имеет массу недостатков.....

  Блок электронного зажигания.. Предлагаемая схема автомобильного электронного блока зажигания предназначена для установки на автомобили ВАЗ, которые не оборудованы электронной системой зажигания. Данный блок зажигания рассчитан для работы с бесконтактным датчиком ДМИ-2. Однако возможна работа и со штатным контактным датчиком....

  Усовершенствованный многоискровой блок зажигания.. Этот блок зажигания отличается надежной работой при пониженной температуре окружающей среды и  разряженной аккумуляторной батарее, что очень важно для пуска  двигателя в зимнее время, особенно в северных районах России. Кроме того, он более помехоустойчив, прост в налаживании и позволяет регулировать все основные параметры....

Система зажигания для автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109.. Довольно  частые  отказы электронного коммутатора 36.3734 в системе зажигания снижают эксплуатационную надежность автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109. Для улучшения процесса поджигания горючей смеси в двигателе этих автомобилей увеличен искровой промежуток в запальных свечах и повышено выходное высоковольтное напряжение, развиваемое системой зажигания... 

Бесконтактный прерыватель системы зажигания..  Автолюбители, установившие на свой автомобиль электронную систему зажигания наверное уже оценили ее преимущества. Контактный же прерыватель продолжает по-прежнему доставлять хлопоты. Эрозия, окисление, загрязнение контактов заставляют автолюбителя периодически проводить работу по поддержанию их рабочего состояния....

Блок электронного зажигания.  Автомобильные системы зажигания сейчас в основном построены на тиристорах , тем не менее, транзисторные системы не потеряли своей актуальности . В последнее время выпускается много мощных, в том числе составных транзисторов с характеристиками, позволяющими использовать их для автомобильных систем зажигания....

Приставка октан-корректор.  Приставка состоит из таймера DA1- КР1006БИ1, выключателя задержки на транзисторах VT1, VT2 типа КЕ3102Б, транзисторного ключа на транзисторах VT3, VT4 типа КТ815А и автогенератора на элементах DD1.1 —DD1.3. 

Корректор угла опережения зажигания. Экономические  и  эксплуатационные параметры двигателя автомобиля в значительной степени зависят от правильной установки угла опережения зажигания. Заводская установка угла опережения зажигания устраивает не во всех случаях,  его приходится корректировать, находя более точное значение....

Усовершенствованный блок зажигания. Эта конструкция может быть рекомендована подготовленным радиолюбителям, уже имеющим опыт изготовления простых блоков зажигания и желающим иметь устройство, из которого, образно говоря, «выжато» все на сегодня кажущееся возможным....

Устройство для контроля систем зажигания. Работоспособность самодельных либо промышленных конденсаторных  систем зажигания целесообразно проверять перед установкой на автомобиль. Схема устройства для контроля таких систем зажигания, указана на рисунке. Устройство содержит симметричный мультивибратор, выполненный на транзисторах V2 и V4 и электронный ключ на транзисторе V5.

Цифровой корректор угла опережения зажигания.  В настоящее время многие автолюбители проявляют повышенный интерес к устройствам электронного регулирования угла опережения зажигания (УОЗ) или октан-корректорам (ОК), которые позволяют на 5...10% сэкономить топливо, получить максимальную мощность, снизить токсичность выхлопа, а также адаптировать двигатель к топливу различного качества... 

Октан-корректор.  Октановое число бензина указывает, как сильно можно сжимать топливно-воздушную смесь в цилиндре двигателя. Например, бензин А-76 допускает сжатие в 7,6 раза, бензин А-92 - в 9,2 раза, а метиловый спирт (СНзОН) - аж в 20 раз. Спирт, конечно, в этом случае лучше всего, но он ядовит, и используется только как компонент топлива для различных специальных (спортивных) автомобилей и мотоциклов...

Система зажигания с новым способом воспламенения.  Проблема загрязнения окружающей среды, возникшая вместе с цивилизацией и обостряющаяся по мере ее развития, требует в настоящее время все большего внимания. Обусловлено это тем, что человечество продолжает использовать в качестве энергоносителей наиболее доступные и дешевые источники, т.е. углеводородное топливо...

Плавное выключение дальнего света. В ночное время  переключение дальнего света фар своей машины на ближний в первый момент водитель воспринимает, как резкое уменьшение освещенности дороги, что заставляет его напрягать зрение и ведет к быстрому утомлению...



 

 

Реклама

Реклама

 

Setlinks

 
 
 
 

 
 

Mainlink

 
 

 

 
Bottom page
 
 

 

Copyright ©  V.F. Gainutdinov,2010. Все права защищены.
 
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием активной ссылки на  сайт: http://www.avtoinfv.ru  и со ссылкой на автора материала (указание автора, его сайта)

Rambler's Top100