Шапка страницы
 

  В помощь Автолюбителю

 
 

 

 
 
Меню страницы
 
Главная
 
Полезные ссылки
 
Система зажигания
 

Зарядные устройства

 
ВАЗ-2108, 2109
Электрооборудование
Система зажигания
Генератор
Диагностика двигателя
Схема впрыска топлива.
Эксплуатация автомобиля
 
Ремонт
Аккумуляторы
 
Каталоги статей
  КС1   КС2   КС3
  КС4   КС5
 
Карта  сайта
Форум
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Propage

 
."; ?>  
 
 

 

Особенности эксплуатации автомобиля

 

   Если Вы, водитель автомобиля, живёте и эксплуатируете свой автомобиль в регионе, где  зимой температура воздуха не опускаться ниже нуля, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ЭТИ СТРОКИ. Это особенно касается тех автомобилистов, которым приходиться выезжать на загородные трассы.

  Вспомните, не случалось ли у Вас при загородной поездке такого случая - вдруг машина перестаёт "тянуть", а через некоторое время  всё само собой проходит. Или в более "тяжёлом" случае - сначала пропадает "тяга", потом машину начинает "дёргать" и она вообще глохнет.  Проходит пять минут и при очередной попытке завести мотор он всё-таки заводится, с трудом с чёрным дымом но начинает работать, дальше - лучше и через некоторое время всё "встаёт на свои места".  Вы поехали дальше как ни в чём не бывало . 

  При температуре окружающего воздуха близкой к нулевой, определённой  его влажности и при условии работы мотора без резких изменений нагрузки происходит обледенение  диффузоров карбюратора. Данная ситуация возникает и с инжекторными автомобилями, где происходит обмерзание узла дроссельной заслонки и некоторых других элементов впускного тракта.

 Такая ситуация  может сложиться только при наличии всех трёх "компонентов" : температура + влажность + скорость и их определённых и взаимозависимых параметров.

Температура.  "Близкая к нулевой" - это примерно в диапазоне от +5-ти до -5-ти градусов (по Цельсию)

Влажность.  В основном обмерзание происходит при повышенной влажности, тумане, измороси и т. п., то есть при наличии достаточного количества воды в воздухе.

Скорость.  Скорость должна быть постоянной, т. е. двигатель должен работать без переменных нагрузок, что как раз и соответствует в большинстве случаев режиму движения по загородному шоссе.

  Теперь сопоставим процесс обмерзания с поведением автомобиля.

  При образовании льда на стенках диффузоров появляется дополнительное сопротивление воздуху поступающему в карбюратор, где он "смешиваясь" с бензином образует топливную смесь, которая в свою очередь подаётся в камеры сгорания мотора. При этом топливная смесь переобогощается  и мы начинаем чувствовать, что машина перестаёт "тянуть". Чем больше льда нарастает в диффузорах, тем "богаче" становится топливная смесь и тем хуже едет автомобиль. При этом происходит и ещё один процесс - свечи "зарастают" сажей  и начинают "сбоить", при этом автомобиль начинает подёргиваться... Ну и так далее по нарастающей вплоть до полной остановки автомобиля, если не принять никаких мер.

  Как предотвратить данную ситуацию и как с ней бороться:

  1 - На карбюраторных моторах должна функционировать система подачи подогретого воздуха! На "классике" должна присутствовать гофрированная труба от выпускного коллектора до корпуса воздушного фильтра и переключатель должен находиться в положении "зима" (на более ранних моделях автомобилей крышка воздушного фильтра должна быть развёрнута в положение "зима"). На а/м 8-го - 10-го семейства убедитесь в наличии гофрированной трубы и в работоспособности автоматического регулятора подачи тёплого воздуха. На инжекторных моторах надо проверить эффективность циркуляции охлаждающей жидкости через узел дроссельной заслонки. Но даже при полной работоспособности вышеуказанных систем на 100% от обмерзания  мы не застрахованы, хотя вероятность снижается в десятки раз.

  2 - Если такое случилось в дороге, то при появлении первых симптомов    нужно просто остановиться и дать мотору поработать на холостых оборотах 3-5 мин., лёд из диффузоров за это время испарится, а Вы за это время заодно "осмотритесь" и определитесь в общем состоянии автомобиля, ведь "тяга" может упасть и из-за перегрева двигателя, и из-за заклинивания тормозов и т. д. и т. п.

  Лада Гранта новые авто смотреть тут garage55.ru.

 

  Страшная история

  Как-то раз на даче, мы с друзьями пошли на рыбалку. Клёва не было никакого, и мы начали рассказывать друг другу страшные истории, сказки, рассказы про приведений и прочие небылицы. Прошел час, уже давно стемнело и мы, уже порядочно наслушавшись всяких сказок, которые все любили читать ночью, были прилично напуганы.

  И вот, чтобы хоть немного прийти в себя, стали рассказывать смешные рассказы, и даже истории о любви, доброте и. т. д. Вдруг в воде что-то очень сильно плюхнулось, да так сильно, что я, впрочем, как и остальные, громко заорал и хотел уже бежать куда подальше, но мы услышали здоровый смех. Позже выяснилось, что это один наш товарищ, которому мы мешали рассказывать историю решил нас проучить.

  С тех пор, я внимательно слушаю того, кто рассказывает историю. Будь то ужастик или скучная история о любви.

 

 ГАС.as066.narod.ru.

 

 

 

Реклама

Реклама

 

Setlinks

 
 
 
 

 
 

Mainlink

 
 

 

 
Bottom page
 
 

 

Copyright ©  V.F. Gainutdinov,2010. Все права защищены.
 
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием активной ссылки на  сайт: http://www.avtoinfv.ru  и со ссылкой на автора материала (указание автора, его сайта)

Rambler's Top100