Шапка страницы
 

  В помощь Автолюбителю

 
 

 

 
 
Меню страницы
 
Главная
 
Полезные ссылки
 
Система зажигания
 

Зарядные устройства

 
ВАЗ-2108, 2109
Электрооборудование
Система зажигания
Генератор
Диагностика двигателя
Схема впрыска топлива.
Эксплуатация автомобиля
 
Ремонт
Аккумуляторы
 
Каталоги статей
  КС1   КС2   КС3
  КС4   КС5
 
Карта  сайта
Форум
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Propage

 
."; ?>  
 
 

 

Автоматическое зарядное устройство для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов

 

 

Автоматическое зарядное устройство

Рис. 1. Автоматическое зарядное устройство. Схема

 

Данная схема  автоматически заряжает автомобильные аккумуляторы.

Зарядный ток через батарею в зависимости от напряжения на ней, прикладываемого к база-эмиттерному переходу VT1, регулируется транзистором VT1, коллекторным напряжением которого управляется индикатор заряда на светодиоде. По мере зарядки ток заряда уменьшается и светодиод постепенно гаснет, а мощный составной транзистор, состоящий из- VT2, VT3, VT4, закрывается. Резистор R3 ограничивает максимальный зарядный ток, поэтому он должен быть достаточно мощным, не менее 10 Вт, наверное лучше проволочным.

Момент полного заряда батареи (и уменьшение зарядного тока до нуля) определяет необходимое напряжение на ней - обычно достаточно 14,1-14,3 В.  Электро-химические потенциалы используемых материалов свинцовых аккумуляторов позволяют обеспечить полную зарядку батареи  при этом напряжении.

Этот порог устанавливается резистором R1, порог зависит от типа применяемых транзисторов.

  автомобили Фольксваген

 

 

Реклама

Реклама

 

Setlinks

 
 
 
 

 
 

Mainlink

 
 

 

 
Bottom page
 
 

 

Copyright ©  V.F. Gainutdinov,2010. Все права защищены.
 
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием активной ссылки на  сайт: http://www.avtoinfv.ru  и со ссылкой на автора материала (указание автора, его сайта)

Rambler's Top100